Задачи
воспитания и обучения
Продолжать
укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического
закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов
движений. Вырабатывать правильную осанку, совершенствовать культурно-гигиенические
навыки, пространственную ориентировку. Поощрять участие детей в совместных
играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных
эмоций, активной двигательной деятельности.
Воспитывать
интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.
Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях
социокультурной предметно-пространственной развивающей среды. Развивать
способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и
явлениями, учить простейшим обобщениям.
Продолжать
развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить
предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.
Воспитывать
умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в
сказке, рассказе; помогать детям запоминать и с помощью взрослого читать
короткие стихотворения, потешки.
Формировать
элементарные математические представления. Учить находить в окружающей
обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять,
каких предметов больше.
Формировать
положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие
в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
Закреплять
навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать
формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Создавать
условия, благоприятствующие формированию доброжелательности, доброты,
дружелюбия. Продолжать воспитывать и развивать образ Я.
Развивать
эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный
отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира,
произведения искусства.
Учить
передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений
действительности.
Развивать
музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения,
замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и
ритмичным движениям под музыку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий