четверг, 16 мая 2013 г.


Педагогический коллектив выстроил  образовательный процесс ДОУ, руководствуясь основными положениями образовательной программы «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой  и новыми федеральными требованиями
Цель программы:  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соотвествиии  с возрастами и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе. К обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.


Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
ü Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
ü  В группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимся к самостоятельности и творчеству;
ü Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
ü Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
ü Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соотвествиии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
ü Уважительное отношение к результатам детского творчества;
ü Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
ü Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий