Педагогический
коллектив выстроил образовательный процесс ДОУ, руководствуясь основными
положениями образовательной программы «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
и новыми федеральными требованиями
Цель программы: создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ
базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических
качеств в соотвествиии с возрастами и
индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе. К
обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти
цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения.
Для
достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
ü
Забота
о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии
каждого ребенка;
ü
В группах атмосферы гуманного и
доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их
общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимся к
самостоятельности и творчеству;
ü
Максимальное
использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях
повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
ü
Творческая
организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
ü
Вариативность
использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в
соотвествиии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
ü
Уважительное
отношение к результатам детского творчества;
ü
Единство
подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения
и семьи;
ü
Соблюдение
в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей
умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного
возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Решение
обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при
целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в
дошкольном образовательном учреждении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий